Nissan Skyline

Nissan Skyline


Первая модель с маркировкой Skyline появилась на автомобильных дорогах Японии в 1957 году. На данный момент линейка Skyline и Skyline GT-R представляет собой автомобили с двигателем, расположенным продольно корпусу машины. Конструкторы предлагают вариант заднего привода или полноприводный авто. Эти автомобили своего рода тестовый стенд, где инженеры апробируют свои новые разработки. Именно на такую машину впервые был установлен двигатель RB20DE, который при двух литрах полезного пространства и верхними распределительными валами развивал мощность в 155 лошадиных сил. Модификация RB20DET с турбиной увеличивала мощность до 215 лошадок. Skyline одно время поставлялся с двигателем карбюраторного типа на 1,8 литра.

В 2001 году была представлена последняя на данный момент модель, прошедшая рестайлинг. 11 поколение седанов Nissan Skyline R35 построено на большей платформе. Кузов под влиянием многочисленных современных веяний получил новые округлости, резкие линий и оригинальную форму передней и задней оптики.

На данный момент на рынке можно выделить семь модификация заднеприводного Skyline. Наиболее популярными стали 300GT с трехлитровым мотором V6 (комплектуется пятидиапазонной трансмиссией автоматического типа), 250GT и 250GTe, идущие с 2,5 литровым двигателем V6 и четырехскоростной автоматической коробкой передач. На местном рынке спросом пользуются модели «люкс», «стандарт» и «спорт». Мощность двигателей варьирует от 212 лошадиных сил до 256.

Автомобиль получил дополнения дизайна, которые в положительную сторону сместили качество последнего 11 поколения Skyline. Разработчики подобрали более гармоничные цвета с использованием качественных материалов, однако стиль в целом остался классическим. Поперечно расположенный двигатель и удлиненная колесная база позволили уменьшить габариты свесов. Водитель и пассажиры имеют возможность откидывать сиденья, подложки под руки и голову выполнены с анатомической точностью, поэтому прекрасно подходят под любого человека. Приборная доска занижена, но оказалась много шире своих предшественников.

Для пущего драйва и комфорта производители предлагают акустическую систему Bose 200W, которая поставляется в комплекте с семью динамиками. Радио и музыкальные диски доставят массу удовольствия. Кроме того, японские дизайнеры интерьера предлагают DVD проигрыватель с небольшим экраном, расположенным в центральной части консоли.

Skyline 300GT с шестицилиндровым двигателем на 24 клапана позволяет развивать мощность до 256 лошадиных сил. На данный момент это один из лучших агрегатов, отличающихся сниженным весом, повышенной экологичностью. Автомобиль разгоняется до сотни километров в час всего за 7 секунд. Стоит отметить, что на японских дорогах максимальное пороговое значение скорости — 170 км/ч, однако Skyline легко разгоняется до 225. Спокойный мотор с пятидиапазонной трансмиссией даже на таких скоростях не требует профессиональных навыков вождения.

Skyline отличается повышенной активной безопасностью. Ниссан разработала и внедрила новую подушку безопасности на переднем сиденье. При фронтальном ударе смещается балка, что помогает водителю удержаться в сиденье. Здесь же реализованы стандартные подушки безопасности и ремни. Для педали тормоза предусмотрено специальное устройство, которое держит педаль при случайном отжатии. Головные надувные шторки поставляются в качестве дополнительной опции. Зато в стандартную комплектацию входит система курсовой устойчивости и Brake Assist, позволяющая совершать экстренное торможение без опасности заноса.

К выходу готовится новое поколение Skyline GT-R. Купе получит маркировку R35. В целом внешность автомобиля останется прежней, зато ходовая часть заметно преобразится. С виду новый Skyline будет несколько агрессивным, но передние спойлеры и задние крылья останутся прежними. Пока еще неизвестно, но предполагается, что новыми агрегатами Skyline станут или 3,5-литровый мотор V8 или 3,3-литровый V6. Двигатель будет оснащаться двумя турбонагнетателями. Так или иначе, агрегат будет способен развивать мощность до 350 лошадиных сил. Эксперты полагают, что японцы отдадут предпочтение именно 3,3-литровому двигателю, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте. Он был установлен на Nissan Z Car.

Изменения коснулись и полного привода, и подвески, и коробки передач. Новая автоматическая трансмиссия способна самостоятельно распределять крутящий момент между осями. Антиблокировочный модуль управляет тормозными поршнями отдельно для каждого колеса.