Nissan Primera

Nissan Primera


Nissan Primera (Altima) во всех своих модификациях: универсал, седан, хетчбек, неизменно представляет собой эффектное сочетание оригинального внешнего вида и интуитивно организованного внутреннего пространства.

 

Первое поколение Nissan Primera вышло из тени сборочных цехов еще в феврале 1990 г. Это была переднеприводная модификация, которая уже осенью того же года получила полный привод на все четыре колеса. Однако на этом усовершенствования не закончились, и к 1997 г. в глубинах конструкторских лабораторий Nissan созрела идея создания самой высокотехнологичной модели среднего класса за всю историю компании, воплотившаяся в третьем поколении Nissan Primera.

 

Поставив своей главной целью формирование собственного неповторимого стиля, конструкторам компании удалось добиться смелого сочетания передовых технологий и полностью преображенного дизайна. Ставка на комфорт, незаурядную внешность и надежную техническую базу позволила получить лучший и наиболее современный в классе D автомобиль. Nissan Primera безусловно станет удачным выбором для многоопытных автолюбителей, способных оценить внимательное отношение к своим интересам и потребностям.

 

В основу интерьера автомобиля были положены не только последние разработки в области автомобильного дизайна, но прежде всего новейшие исследования в эргономике, направленные на оптимизацию способов взаимодействия человека и автомобиля. В результате сбалансированного расположения приборов на центральной консоли управление автомобилем осуществляется на качественно новом, подсознательном уровне, позволяющем водителю чувствовать себя более раскрепощенно. Соединение многочисленных функций в едином центре управления под приборной панелью предотвращает утомление кистей рук водителя благодаря минимальным усилиям, затрачиваемых на вывод информации.

 

В плане технической оснащенности усовершенствования коснулись прежде всего передней и задней подвесок, которые, вобрав в себя все достоинства модели второго поколения, стали многорычажными, позволив Nissan Primera установить новый стандарт качества в своем классе как по уровню комфорта, так и по управляемости.

 

Несколько типов силовых агрегатов, которыми оснащается Nissan Primera, образуют надежные и продуманные комбинации. 1,6-литровый двигатель идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1,8-литровый может помимо этого комплектоваться 4-ступенчатым автоматом. Самый мощный из предлагаемых двигателей объемом 2 л «подается к столу» с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Hypertronic CVT-M6, допускающим ручное переключение передач. В дополнение к переднему приводу предлагается подключаемый полный привод.

 

Входящий в модельный ряд универсал Nissan Primera Wagon отличается увеличенным объемом багажного отсека (465 л против 450 л у седана), который может быть дополнительно расширен благодаря складывающимся в пропорции 40:60 задним сидениям.

 

Продвинутые по сути, но понятные и простые в применении технологии дают Nissan Primera возможность удерживать ту высокую планку, которая была для него установлена.