Категория: малолитражный семейный легковой автомобиль
Краткая информация о Nissan Note 2006 года выпуска

Цена: данные отсутствуют.
Достоинства:

Много пространства для ног и для багажа, доступная и неприхотливая машина.

Недостатки:

Небольшой выбор, шумные двигатели.
Итог

Автомобиль похож на Renault Modus, только просторнее - очень хорошая машина для всей семьи.
Общий обзор

Nissan Note является последней и самой просторной машиной на платформе Nissan-Renault B, которая лежит в основе многих моделей, в том числе Micra, Clio и Modus.
Автомобиль увеличен настолько, что его колесная база больше, чем у многих машин класса C. Note должен придти на смену Almera Tino - компактному минивену, хотя это и небольшое авто, но зато практичное, просторное и более удобное в управлении. Этот автомобиль действительно может вместить как всю семью, так и любого её члена в отдельности. Высокие подростки или взрослые комфортно разместятся даже на задних сидениях, которые обладают большим количеством настроек, благодаря их функциональности в машине можно перевозить немалые объёмы грузов.
Специалисты Nissan провели много исследований среди владельцев конкурирующих моделей, которые объяснили, что на самом деле, никогда не использовали все функции своих автомобилей полностью, особенно если в них сложно было разобраться или ими было неудобно работать. Поэтому в Note нет слишком уж хитроумных устройств: задние сидения традиционно откидываются и складываются, двигаются назад и вперед на расстояние до 160 мм, и это, в принципе, всё, что есть в машине, если только Вы не выбрали топовую модель с автоматическими фарами и датчиками дождя.

Надежность и качество
Note собирают в Сандерленде, и хотя британский завод имеет очень хорошую репутацию по сборке прочных, надежных автомобилей, часть (допроизводственных) тестовых автомобилей была плохо оборудована с грубой отделкой салона, а это означает, что внимание к деталям пока ещё не совсем на уровне. Качество отделки автомобилей для клиентов, когда производство будет полностью запущено, должно быть выше.
Многие детали Note позаимствованы у модели Micra, а также у последних версий Clio и Modus, кстати, довольно надежных автомобилей – за исключением проблем с электроникой, в основном с системой открывания дверей авто без ключа, системой зажигания и проводки в Micra. Однако все эти недостатки устранены, и Note должна быть достаточно надежной машиной, при том, что она была полностью подвергнута механическим испытаниям.
В пути

Автомобиль получился очень удобным в управлении, с четкими органами контроля, отличным водительским местом и невероятно послушным. Усилитель руля (немного тяжелее в модели с бензиновым двигателем 1,6 литра, чем в других версиях) был значительно улучшен по сравнению с тем, что был в Micra, где ему не хватало веса. Кроме того, стало немного больше обратной связи, а чувство руля стало лучше.
Nissan подстроили Note (который уже был в продаже в Японии под названием Tune) с учетом европейских дорог и предпочтений рынка, и, хотя может это и не совсем машина класса «горячий хэтчбек», но не менее быстрая и удобная в управлении.
Обычно дизельные модели являются лучшими в линейке, но в данном случае пальму первенства удерживает бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра (110 л.с., 152 Нм). Он резкий (0-100 км/ч за 10,6 секунды с ручной коробкой передач), очень хорош на высокой скорости (максимальная скорость 183,5 км/ч), неплохо взбирается на холмы и не справляется крайне редко, если только переусердствовать с педалью газа или сильно нагрузить авто.
Дизельный мотор (86 л.с., 199 Нм, 0-100 км/ч за 13 секунд, 167 км/ч) не кажется мощнее, кроме того, он немного медлителен на оживленных городских дорогах и довольно громко шумит под давлением.
Оба эти двигателя можно было бы оснастить шестиступенчатой коробкой передач для обеспечения более расслабленной езды по автомагистрали, а также чтобы создать резерв мощности для неровных загородных дорог - Note довольно длинный и тяжёлый автомобиль по сравнению с Micra, Clio и Modus, и разогнать его не так уж легко.
Двигатель объёмом 1,4 литра (88 л.с., 127 Нм, 166 км/ч и разгон до 100 км/ч за 13,1 секунды) удивительно мощный и приятным, как и в других моделях Renault-Nissan, и в большинстве нормальных условий движения не чувствуется медленней, чем более дорогие моторы объёмом 1,6 литра.
Безопасность
Стандартный комплект включает в себя антиблокировочную систему тормозов, передние и боковые подушки безопасности (с выключаемой подушкой безопасности для пассажира, на случай установки детского сидения) и точки крепления детского сидения ISOFIX. Набор шторок безопасности не такой полный, как предлагается в некоторых других моделях с низким уровнем спецификации, но в версиях SE и SVE на две шторки больше. Топовые версии поставляются системой контроля стабильности автомобиля ESP.
Note относится к классу Renault Clio и Modus, которые набрали все пять звезд на крэш-тестах Euro NCAP, что означает высокий уровень прочности и защиты, которые она может предложить в случае аварии, хотя сам Nissan получил лишь четыре звезды за общую защиту взрослых пассажиров. Три звезды за защиту детей – таков результат изменений точек крепления ISOFIX, которые ломались на начальных этапах испытаний. Две звезды за защиту пешеходов.
Кроме того, предусмотрен целый ряд полезных отсеков для того, чтобы спрятать ценные вещи, включая лоток под передним пассажирским сидением, отделов под полом багажника и "скрытый" охлаждаемый бардачок позади кармана для дорожной карты на панели приборов со стороны пассажира. Иммобилайзер, центральный замок дистанционное и система "супер-замок" входят в базовую комплектацию; в версии SVE появляется система отпирания дверей автомобиля Intelligent Key, однако вопрос, чего от неё больше вреда или пользы, остаётся открытым.
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Расход топлива у дизеля - всего 5 литров на 100 км, бензиновый двигатель (1,6) потребляет 6,6 литра на 100 км (6,9 литра с автоматической коробкой передач), а бензиновый мотор (1,4) - 6,3 литра на 100 км. Так что можно выбирать любой. Выброс двуокиси углерода составляет, соответственно, 135 г/км, 171 г/км, 159 г/км и 152 г/км.
Машины Nissan, как правило, сохраняют свою цену не так хорошо, как автомобили более престижных марок, но ее "нишевые" модели - внедорожники, минивены, спортивные автомобили – обладают более высокой остаточной стоимостью, чем многие хэтчбеки. Такие удобные и надежные семейные автомобили как этот, популярны у покупателей подержанных машин, так что Note ,скорее всего, будет довольно хорошо сохранять цену. Техническое обслуживание авто у дилеров Nissan производится по хорошим ценам, а страховка - недорога.
Оснащение и комфорт

Nissan необходимо отметить особо за достижения столь большого места для ног пассажиров сзади – где легко и комфортно разместятся, вытянув ноги, трое взрослых. При этом удалось практически не уменьшить объём багажника.
Если вдруг важнее, чем комфорт задних пассажиров, стал объём багажника, задние сиденья передвигаются вперед и полностью складываются. Помимо этого, переднее пассажирское сидение тоже складывается вперёд, позволяя перевозить длинные грузы. Багажник можно разделить специальной двусторонней моющейся перегородкой и создать отдельные отсеки.
Минимальное пространство для багажа, получающееся, когда задние сидения полностью отодвинуты, составляет 280 литров; отодвигая сидения вперед, получаем 437 литров, а при сложенных сидениях - 1332 литров. Квадратный багажник и высокий потолок делаю машину немного похожей на фургон.
Note передвигается достаточно бесшумно, если не вдавливать педаль в пол, и, несмотря на высокую крышу, крена кузова почти нет. Подвеска стала жёстче, но это не снизило способности авто поглощать неровности на дороге. Сидения отличаются высокой эргономикой, задние сидения необычно глубокие, так что высокие пассажиры не будут упираться головой в потолок. Темно-серые тона салона являются консервативными и не утомляют глаз. Можно выбрать и более светлую спортивную отделку в комплектации SVE.
Уровни комплектации следующие: S, SE и SVE. Модели S получили передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным открыванием двери и CD-магнитолу; Версия SE, которая стоит на 45 000 руб больше, добавляет кондиционер, перегородку для багажника, пятнадцатидюймовые литые диски, подогрев и электропривод зеркал, задние электрические стеклоподъемники, освещение задней части салона, центральный подлокотник, карманы и складные столики в спинках передних сидений, стереосистема с шестью динамиками и дополнительные цвета окрашивания. Комплектация SVE стоит ещё на 45 000 руб дороже и оснащается складывающимися зеркалами с электроприводом, шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, частично кожаной обивкой, автоматическими фарами и стеклоочистителями, CD-чейнджером на шесть дисков и тонированным задним стеклом. Дополнительно можно приобрести систему Intelligent Key, которая автоматически блокирует и разблокирует двери и включает зажигание.

Владимир

По-моему,кассная машина.

12 января в 06:01