Nissan Navara

Nissan Navara


Ниссан Навара выполнен на той же платформе, что и внедорожник Pathfinder, однако последний обладает независимой подвеской и автоматической трансмиссией адаптивного типа нового поколения All Mode 4x4. Navara же поставляется с задним мостом независимого типа. Рессоры листовые с возможностью жесткого подключения переднего привода. Передняя подвеска также независимая с использованием поперечно расположенных вильчатых рычагов. Nissan Navara способен тащить за собой трехтонный прицеп. Кроме того, еще одну тонну можно поместить в багажное отделение.

Новое поколение Navara поставляется в двух модификациях. По версии King Cab кабина одинарная, но такие модели на российский рынок пока поставлять не планируется. Double Cab представляет собой двойную кабину с четырьмя дверьми. Сзади расположен диван для троих пассажиров. Подушки можно складывать в стандартном для Японии соотношении 60/40, что позволяет освободить дополнительное пространство для багажного отделения.

 

На отечественном автомобильном рынке можно найти модель с турбодизельным агрегатом, который также устанавливается и на Pathfinder. Двигатель с полезным объемом в 2,5 литра способен развивать мощность до 174 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 403Нм. Трансмиссия может быть автоматического или механического типа. Navara может использоваться с полным приводом при жесткой связи или с отключенной передней осью. В ходовую часть встроен механизм понижающей передачи и автоматической блокировки заднего дифференциала. Для путешественников и любителей активного отдыха предлагается дополнительный комплект из пяти брусьев для крепления туристического снаряжения, мотоциклов, досок для сноуборда и велосипедов.