Nissan Maxima

Nissan Maxima


В деловых кругах, где чтят основательность, обдуманный и взвешенный подход к делу, несомненно смогут по достоинству оценить одну из ведущих и престижнейших моделей, выпускаемых под маркой Nissan в классе Е, седан Nissan Maxima.

 

 
 

Датой рождения этой завоевавшей сердца многочисленной армии автолюбителей модели считается октябрь 1984 г., хотя четырьмя годами ранее Nissan уже заявлял модель с аналогичным названием, но то была лишь одна из модификаций Bluebird с 2-литровым V6.

 

 
 

Самостоятельный Nissan Maxima имеет в своем арсенале не только 2-литровые, но и 3-литровые поперечно расположенные двигатели, которые комплектуются с механическими и автоматическими коробками передач соответственно. «Младший» из моторов способен развивать скорость 203 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч 11,3 сек. «Старший» обучен делать то же самое за 9,6 сек. при максимальной скорости 212 км/ч. Обе модификации сочетаются с переднеприводным режимом работы трансмиссии.

 

 
 

Основная техническая база Nissan Maxima это проверенный временем образец надежности и тщательности исполнения в лучших традициях делового стиля. Вероятно, эта качественная особенность и является основной причиной того, что обновленный Nissan Maxima QX не имеет нововведений в плане технической оснащенности. Однако чтобы соответствовать последним тенденциям мира автомобильной моды, разработчики, окинув свежим взглядом широкие просторы автомобильного дизайна, представили публике свою точку зрения на оформление кузова и салона автомобиля.

 

 
 

Видоизменению подверглась даже святыня компании хромированная эмблема Nissan, уютно разместившаяся как на кузове, так и на новом рулевом колесе, давшем прибежище кнопкам управления бортовым компьютером и магнитолой. Впрочем, последняя вполне может отойти на второй план, если учесть, что на передней панели удобно устроился двудиновый CD-чейнджер на 6 дисков, который имеет все шансы стать главным объектом притяжения для истинных меломанов.

 

 
 

Но самое главное заключается в том, что среди всей этой электроники могут с комфортом расположиться водитель и его пассажиры. Забота о господине и повелителе была поручена прежде всего его трону регулируемому водительскому сидению с функцией памяти. Не оказался обделен вниманием и передний пассажир, который помимо удовольствия от езды и музыки получил возможность, просмаковав любимый напиток, непринужденным движением опустить стакан в новый подстаканник. Об удобстве задних пассажиров любезно позаботится электрическая солнцезащитная шторка на заднем стекле, способная укрыть не только от ярких солнечных лучей, но и от любопытных глаз, которым придется довольствоваться обозрением новой хромированной решетки радиатора и последних стандартов в области дизайна 17-дюймовых колесных дисков.