Nissan Almera

Nissan Almera

 


«Nissan Almera». Эта машина относится к группе компактных автомобилей класса «гольф» и отличается отличным набором опций и доступной ценой.

Впервые машина была показана во Франкфурте в 1995 году в виде авто с трех- или пятидверным кузовом. Данные модификации имеют несколько укороченный силуэт (по сравнению с предшественниками). Это никак не отражается на комфорте водителя и пассажиров, поскольку конструкция отличается рациональностью. Через год мир получил четырехдверный автомобиль «Nissan Almera».

Чертежи кузова и дизайн салона разрабатывались в городе Гринфилде, под контролем европейского технологического центра, относящегося к компании «Nissan». Облик хэтчбеков с тремя или пятью дверями прост, но привлекателен. Он подчеркивается высокой крышей, приподнятым центром кузова и массивной задней стойкой. Передняя часть кузова при этом скошена. Угол образовавшегося наклона переходит в переднее стекло, постепенно увеличиваясь. Задняя подвеска колес отличается компактностью. Она была заимствована у модели «Nissan Maxima QX».

Безопасность автомобиля осуществляется за счет вмонтированных в каркас машины продольных элементов, поглощающих энергию. Серийная комплектация оснащена надувными подушками безопасности, призванными спасти переднего пассажира и водителя, и ремнями, которые оснащены механизмом подтягивания.

Салон отличается большим числом опций и, как следствие, высокой функциональностью.

Осенью 2002 года была проведена модернизация главных узлов и агрегатов, а также внешнего вида. Автомобиль «Nissan Almera» стали оснащать двигателями двух видов: объемом 1,5 литра мощностью 98 лошадиных сил (72 кВт) и объемом 1,8 литра мощностью 116 лошадиных сил (85 кВт). Пятиступенчатая механическая КПП — стандарт для полного модельного ряда автомобилей, имеющих бензиновые двигатели. Но для двигателей объемом 1,8 литра становится характерна четырехступенчатая автоматическая коробка.

Оба названных бензиновых двигателя обеспечивают до девяноста семи процентов крутящего момента при двух тысячах четырехстах оборотах в минуту (то есть на низких оборотах). Улучшились и технические характеристики легковой машины «Nissan Almera»: для двигателя объемом полтора литра максимальная скорость стала равна ста семидесяти семи километрам в час. Для разгона до скорости 100 км/и стало нужно 13,1 секунды. Время, таким образом, сократилось более чем на 0,5 сек.

Максимальная скорость — сто восемьдесят шесть километров в час — осталась прежней и характерной для двигателя на 1,8 л. Изменилось время разгона до ста километров в час. Оно составило 10,8 сек. Для разгона до ста двадцати километров в час на 4 скорости стало требоваться 5,9 секунд.

Высокотехнологичные решения делают возможным снижение потребления топлива. Это заслонки-завихрители на двигателях, работающих на бензине, а также система сменных фаз газораспределения на 1,8-литровом двигателе. Если привести пример, то для пробега на девятьсот девять километров достаточно полного бака топлива для автомобиля с объемом двигателя, равным полутора литрам. Вот такой теоретический расчет.

Дополнительная модификация автомобиля «Nissan Almera», являющаяся дизельной, известна в среде покупателей с января 2003 года. Она имеет полуторалитровый турбодизельный двигатель, оборудованный системой «Common rail» (системой непосредственного впрыска горючего) мощностью 82 лошадиные силы, или 60 кВт. Уже на двух тысячах оборотов в минуту достигается максимальный крутящий момент — в 185 Нм. Ускорение до ста километров в час происходит за 14,4 сек., а максимальная скорость равна ста шестидесяти восьми километрам в час. Средний расход топлива на 100 км пути для такой машины равен 4,7 л.

Появился и турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 110 лошадиных сил, или 81 кВт, также оснащенный системой непосредственного впрыска.

16 660 долларов — именно столько стоит базовая комплектация автомобиля «Nissan Almera Hatchback 3d» с полуторалитровым двигателем и механической коробкой переключения передач.

«Nissan Almera» — это очень популярный в Германии, Испании и Великобритании автомобиль. То же касается России. Наши автолюбители оценили машину сразу и надолго. Это лидер в среде ввозимых авто сегмента «С». Абсолютным чемпионом по продажам в Европе стал хэтчбек с пятью дверями, а в России — седан.