Новый Nissan 350Z всё ещё является одним из лучших по своим характеристикам на автомобильном рынке.

Достоинства

Мощный двигатель V6 приятно слышать на любом числе оборотов; автомобилем легко управлять и тормозить; отличная цена; машина великолепно выглядит даже через несколько лет эксплуатации.

Недостатки

Некоторые не самые качественные материалы использованы для деталей интерьера, рулевое колесо не телескопическое, плохая задняя видимость, слишком жёсткая педаль сцепления может привести к утомлению ноги при езде по городу.

Что нового в версии 2008 года
В 2008 году Nissan 350Z не изменился.

Общий обзор автомобиля Nissan 350Z 2008

В этом году очень много внимания уделялось новому спортивному автомобилю Nissan GT-R; и не мудрено – целых 473 лошадиные силы. Однако, если у вас нет в кармане 70 000 американских рублей (причём это цена без рыночной накрутки) и ваше имя ещё не фигурирует в длинном списке покупателей, этот преемник Skyline, скорее всего, останется вне зоны вашей досягаемости. К счастью, у Nissan есть ещё один легендарный спортивный автомобиль, доступный тем, кто не может позволить себе GT-R: это Z.
В версии купе или кабриолет, Nissan 350Z 2008 является отличной спортивной машиной, по цене более или менее реальной для каждого. Ее довольно компактные размеры, резкое и чувствительное управление, мощный мотор V6 и задний привод позволяют получать удовольствие от вождения этого автомобиля практически в любой ситуации. Плюс к тому, дизайн Nissan все еще выглядит свеженьким, и это несмотря на то, что нынешнее поколение Z дебютировало в 2003 году.
И в 2008 году 350Z не меняет своих позиций, хотя этот год и стал годом, когда была запущена ограниченная серия Nismo 350Z. Nismo фактически занял место уже снятой с производства комплектации Track. Эта модель, ориентированная на гоночный трек, поставляется со специально настроенной подвеской, дополнительными укреплениями кузова, полным аэродинамическим пакетом, тормозами Brembo, а также уникальными колесами и выхлопной трубой.
При тестировании обнаружилось, что Nismo – лучшая из 350Z на сегодняшний день по управляемости, правда, благодаря тому, что эта характеристика улучшена, существенно пострадали комфорт езды и шумоизоляция. Остальные комплектации больше подходят для повседневного использования, хотя педаль сцепления может показаться слишком жесткой в условиях напряжённого дорожного движения. Однако, независимо от того, какую комплектацию Вы выберете, Вы все равно получите один из лучших автомобилей с задним приводом. Конечно, Z не является полностью совершенным. По сравнению с такими моделями, как BMW Z4 и Mazda RX-8, Z не хватает точности в управлении и изысканности в отделке салона, а по сравнению с различными вариациями Ford Mustang GT, ей не хватает индивидуальности. Но как доступный спорт-кар, с великолепными ходовыми характеристиками и дизайном, Nissan 350Z 2008 является идеальным выбором.

Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
Nissan 350Z 2008 выпускается в виде купе или родстера. Комплектации следующие: базовая, Enthusiast, Touring, Grand Touring и Nismo. Следует заметить, что базовая комплектация и Nismo представлены только с кузовом купе.
Базовые coupes поставляются с 18-дюймовый колесами, би-ксеноновыми фарами, автоматическим климат-контролем, со всей электроникой и CD/MP3 с функцией управления с рулевого колеса. Переходим к комплектации Enthusiast, в которой добавляется круиз-контроль, автоматически переключающееся зеркало заднего вида и задний дифференциал повышенного трения. Версия родстер включает в себя мягкую откидную крышу с механическим приводом и сидения с электрическим приводом регулировки.

В комплектации Touring добавлена новейшая аудиосистема Bose со спутниковым радио, Bluetooth, сидения с электрическим приводом регулировки для купе, подогреваемые сиденья для родстер и кожаная обивка салона. Nissan 350Z Grand Touring оснащён передними и задними спойлерами и более мощными тормозами Brembo. У этой комплектации с кузовом купе установлены специальные легкие колеса.
В ограниченной серии Nismo 350Z Nissan отказался многих роскошных излишеств Grand Touring в пользу обновлений, призванных поднять скоростные характеристики автомобиля, таких, например, как более жёсткие сварные шасси, более твердые рессоры и амортизаторы, а также различных аэродинамических усовершенствований. Технические характеристики тормозной системы и колёс такие же как у Grand Touring, хотя у Nismo колеса украшены более темной отделкой. Внутри у каждой Nismo находятся сидения обитые красной/черной тканью, тахометр с серым циферблатом, а рядом с ним - табличка с указанием порядкового номера машины при производстве. Навигационная система устанавливается в комплектациях Touring и Grand Touring дополнительно.

Технические характеристики
Заднеприводный Nissan 350Z  оснащён 3,5-литрвым двигателем V6 мощностью 306 л.с., и 363 Нм крутящего момента. Управлять всей этой мощью можно либо шестиступенчатой ручной, либо пятискоростной автоматической коробкой передач. Базовая комплектация и Nismo производятся только с механической коробкой передач. Это один из самых быстрых автомобилей можно купить дешевле чем, за $ 50000, что подтверждает Nismo 350Z  разгоняясь до 100 км/ч за 5,1.

Безопасность
Противоблокировочные дисковые тормоза являются стандартными для всех версий, в то время как во всех комплектациях, кроме базовой, установлена противобуксовочная система. Система контроля стабильности автомобиля предусмотрена для Grand Touring и Touring с ручной трансмиссией. GT и Nismo оснащены новейшими тормозными дисками и суппортами Brembo. Боковые и передние надувные занавесы безопасности устанавливаются дополнительно во всех купе, кроме Nismo, где они входят в стандартную комплектацию. Обычные боковые подушки безопасности устанавливаются на родстеры по умолчанию. На государственных крэш-тестах в 2008 году купе Nissan 350Z получил высший балл (5 из 5) за безопасность при боковом ударе. Он получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении.

Дизайн салона и отличительные черты
На приборной панели Nissan Z расположены три прибора-измерителя, которые движутся вместе с рулевым колесом при изменении его наклона. К сожалению, рулевое колесо не телескопическое. Все  элементы управления, которые могут понадобиться водителю, под рукой, но некоторые из материалов, используемых для отделки кокпита, смотрятся простовато для машины этого ценового диапазона. В грузовом отсеке купе располагается характерная для Zскоба задней подвески, что, безусловно, повышает жесткость кузова, но одновременно уменьшает объём багажного отделения. Багажник родстера ещё более микроскопический (всего 0,12 м3), но зато мягая крыша проста в эксплуатации и может быть сброшена примерно за 20 секунд.

Управление автомобилем
Показатели производительности Nissan 350Z 2008 равна показателям многих лучших на данный момент спортивных автомобилей. Двигатель V6 вполне покорный, хотя при открытии капота и производит приятное, хриплое рычание. Передача мощности прямая и спортивная, особенно заметно это на высших оборотах. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач подбирает обороты и на пониженные передачи, только ручная коробка передач позволяет раскрыть всю мощь автомобиля. Шестиступенчатый рычаг переключения передач ходит в пазу довольно туго, но он достаточно точен, а педаль сцепления нажимается ровно и гладко (если не жестко).

При езде по городу видимость в зеркале заднего вида оставляет желать лучшего. Однако, на извилистой дороге 350Z вознаграждает своего водителя высоким уровнем устойчивости и баланса. Рулевое управление немного грубовато, но в остальном - быстрое и хорошо взвешенное. Предназначенная для езды по гоночным трекам, Nismo 350Z 2008 обладает самыми быстрыми рефлексами среди всех автомобилей серии Z, но ее чрезмерный шум и предрасположенность к скоростным рывкам, делают машину непригодной для ежедневной езды на работу.