Автомобильный концерн Nissan в 2010 году выпустил сразу несколько новинок, среди их числа и новый кроссовер Nissan Juke, отличающийся новаторским дизайном и компактными размерами. Nissan Juke необычен и интересен прежде всего тем, что его сложно отнести к какому-то конкретному автомобильному классу, чего не скажешь, например, про отечественный УАЗ Патриот, который является явным представителем класса внедорожников. Nissan умело использует идею внеклассовости, опираясь на удачный опыт Nissan Qashqai. При создании Nissan Juke инженерами компании использован провокационный метод соединения двух, на первый взгляд, несовместимых направлений, за базу взяты гены ниссановских кроссоверов и легендарного Nissan GT-R. Представление нового автомобиля публике было задумано в экстравагантном месте, площадкой презентации выбрана старая аэродинамическая труба на окраине Парижа.

1.jpg

История яркого дизайна нового компактного кроссовера началась с прототипа Qazana (Женевский автосалон, март 2009 года). Верхняя кузовная часть Nissan Juke имеет рубленые формы, нижняя — оформлена острыми гранями, переходящими в заметно выделяющиеся колесные арки, а верх этого образа венчает покатая крыша, напоминающая спорт-купе. Передняя оптика интересна дизайнерским контрастом, верхние узкие фары неожиданно органично сочетаются с расположенными в переднем бампере и утопленными в стаканах прожекторами.

3.jpg

Изысканно грубые формы задней светотехники также оригинальны и эксцентричны. Дизайн экстерьера нового кроссовера Nissan Juke может иметь как поклонников, так и противников, но он точно не оставит своих оценщиков равнодушными, похоже, что это и было главной задачей разработчиков и маркетологов компании при его создании. Nissan Juke как нельзя лучше вписывается в нишу городских мини - кроссоверов. Он относится к платформе В, его длину, ширину, высоту и колесную базу определяют 4135 (короче Qashqai на 19,5 см), 1756, 1570 (ниже, чем Qashqai на 4,5 см) и 2530 мм. Минимизация размеров повлияла на размеры багажника, он занимает довольно скромные для кроссовера 251 литр (Qashqai, к слову, имеет 400 литров багажного объема).


 Решения внутреннего дизайна Nissan Juke продолжают идею эксклюзивности, отличаясь выверенной эргономикой и ощущением дороговизны. Внутренние габариты невелики, но тесноты не чувствуют ни впереди сидящие, ни задние пассажиры.

4.jpg

Конечно же невозможно обойти вниманием центральный элемент всего внутреннего убранства, которым в случае с Juke, является необычно оформленный, стилизованный под топливный бак мотоцикла, выполненный из металла разделительный туннель. Хотя и есть некоторые сомнения в практичности такого решения - лакокрасочное покрытие в месте постоянного контакта с пассажирами прогнозируемо недолговечно.

2.jpg

Изюминки на этом не заканчиваются, тему оригинальности продолжают фактурное тканевое покрытие и замысловатая форма дверных карт, внутренние дверные стилизованные ручки, полуспортивные сидения с акцентированными вставками, покрытая приятным на ощупь и дорогим пластиком торпедо. Приборную панель венчают два колодца оптитронных приборов, напоминающих спорткар.


Для европейского рынка предусмотрены два бензиновых моторных 1,6-литровых варианта комплектации (117 и 190 лошадиных сил) и один дизельный 1,5-литровый (110 лошадиных сил), все агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой управления передачами. Для турбированного двигателя (на 190 л. с.) предусмотрена только полноприводная (ALLMode 4x4i) комплектация и выбор между 6-ступенчатой МКП либо вариативной коробкой передач Xtronic.

Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива дает турбированному двигателю такие приемистость и мощность, которых обычно можно ожидать от как минимум 2,5-литрового двигателя, в то время как расход топлива Nissan Juke типичен для двигателей объемом поменьше. Переднеприводные версии спереди имеют подвеску со стойками Мак-Ферсон, а сзади — Н-образную подвеску с направляющими рычагами и торсионной балкой. Полный привод оснащен задней многорычажной подвеской, которая аналогична конструкции Nissan Qashqai. Теперь полноприводная система работает по технологии с адресным распределением крутящего момента. Что, в свою очередь, позволяет повысить управляемость автомобиля и снизить его недостаточную поворачиваемость в виражах. Помимо перераспределения крутящего момента между мостами в соотношении 50 на 50, система распределяет его и между колесами с разных сторон. Общую поворачиваемость автомобиля в поворотном движении удалось улучшить за счет роста увеличения подводимого к заднему наружному колесу крутящего момента, что повышает его способность в преодолении поворота. На каждое из задних колес, в целом, может передаваться до 50 % крутящего момента. Ранее эта технология применялась только на топовых моделях класса «премиум», и в Nissan Juke она впервые использована на модели «В» класса. В дорожных условиях Nissan Juke напоминает своего старшего собрата Nissan Qashqai. Комплектация с турбированным двигателем (с оглядкой на гены Nissan GT-R) способна подарить своему владельцу настоящее удовольствие от быстрой езды и обставить на трассе своих конкурентов (среди последних числятся Mini Countryman и Toyota Urban Cruiser).

Если говорить о возможностях комплектации, то покупатели Juke смогут получить систему климат-контроля, кожаную отделку салона, камеру заднего вида и систему доступа в автомобиль Intelligent Key. Nissan Juke обладает также рядом более необычных и экзотичных функций. Например, отображающий информацию и управление системами автомобиля центральный модуль Nissan Dynamic Control System. С его помощью водитель может изменять параметры режима и динамики движения, корректировать работу таких систем, как вентиляция и отопление салона. Информация о работе двигателя, шкалы приборов и параметры движения автомобиля отображаются на дисплее.

(0 голосов)

autoclub-juke

При такой внешности,у него нет конкурентов.Нестандартный,узнаваемый,полный привод, хороший турбомотор-удачная машина. Выразительная внешность будет выгодно отличать эту машину из толпы autoclub-juke.ru

16 сентября в 10:09