Категория: компактный минивэн
Краткое описание Nissan Almera Tino (2000-2006)
Цена: данные отсутствуют.
Достоинства:
Практичный, многофункциональный, комфортный и надёжный автомобиль с симпатичным салоном, продуманной конструкцией и качественной сборкой.
Недостатки:
«Бесхарактерная» линейка двигателей, неудобная бесступенчатая автоматическая коробка передач, подверженность крену кузова, невыразительный устаревший дизайн.
Итог
Практичный и привлекательный автомобиль, не предлагающий ничего действительно нового или особенного. При покупке с пробегом является не самым дешевым вариантом в своём классе, но зато одним из самых надежных.
Общий обзор
Вдохновленные успехом Renault Scenic – который, на самом деле, был просто более высокой и более практичной версией Megane, специалисты Nissan создали Tino по образу и подобию Almera, используя ту же подвеску и двигатели, а также ненавязчивый дизайн. Неудивительно, что автомобиль стал выше и практичнее Almera, являясь в остальном его копией...
Все довольно таки непримечательная машина, которая, тем не менее, в отличие от некоторых своих конкурентов, имеет очень продуманную концепцию. Достаточно сказать, что при создании автомобиля использовались данные опросов пап, мам и даже детей, чтобы определить, чего они хотят больше всего от компактного минивена. А это означает, что Tino является не только ультра-практичным, но и свободным от недоработок и лишних приспособлений, которые никогда не понадобятся – явления, довольно популярного сейчас в автомобилестроении.
После выхода весной 2006 года нового детища Nissan - Nissan Note - еще одного чрезвычайно практичного семейного автомобиля, который, хотя и меньше по размеру, внутри просторнее, Almera Tino теперь кажется устаревшей, что цена, в принципе, отражает, но всё же хорошей машиной для очень практичной семьи.
Надежность и качество
Хетчбек Almera является одним из самых надежных автомобилей, и так как именно он послужил основой для Tino, от него также ожидают высокой надежности. Один тот факт, что это японский автомобиль говорит сам за себя.

В пути
Высоко расположенное водительское место означает, что, хотя автомобиль шире, чем Almera, управлять им также просто. Подобно Almera и, в общем, любой модели Nissan, Tino является понятной и удобной в обращении машиной. Переключение передач осуществляется легко, автоматическая трансмиссия CVT по меньшей мере не трудна в управлении, и только невысокая производительность может осложнить Вам жизнь, особенно при передвижении по холмам при полной загрузке. Автомобиль Almera - это всегда приятные впечатления от вождения, и, хотя Tino довольно высокий минивен, конструкторы Nissan сделали всё возможное, чтобы эта черта автомобиля осталась неизменной. Конечно, крен кузова стал сильнее из-за большего веса автомобиля, который сложнее контролировать, но машина по-прежнему довольно остро и чётко реагирует на повороты руля, при отсутствии, может быть, лишь "чувства руля" при завершении манёвра. А вот линейка двигателей вполне может разочаровать – поскольку мощности явно не хватает, и, чтобы не уснуть приходится вдавливать педаль в пол. Достаточно плавные, но немного «бездушные» двигатели, необычный интерьер, и приборы, выполненные в стиле циферблатов часов - всё это вместе оставляет приятное впечатление.
Единственная проблема – Tino тяжелее, чем Almera, и двигатели, которые остались теми же, не справляются с таким весом. Во-первых, 1,8 литра слишком мало для такой массы, что явно видно, если попытаться разогнаться, особенно, при полной загрузке автомобиля. Наверное двухлитровый лучше? Это ведь логично! Да, и так было бы наверняка, если бы не автоматическая коробка передач CVT, от которой никуда не деться. Передачи переключаются достаточно гладко, но трансмиссия ухудшает характеристики и уменьшает экономию топлива – вообще, странно, что Nissan не предоставил возможности выбора ручной коробки передач, как его конкуренты. Казалось бы, можно взять дизель, который выглядит на бумаге гораздо мощнее, но мало оказывается, что в реальности он лишь немногим лучше 1,8 литрового мотора, да и слишком уж шумный. Хотя он экономичный.
Безопасность
Четыре звезды на испытаниях NCAP – неплохой результат для Nissan, который в своё время поставил его на вершину рейтинга безопасности своего класса, хотя современные минивены получают и все пять звезд. Несущая конструкция крепкая, и защита при боковом ударе впечатляет, благодаря стандартным боковым подушкам безопасности на большинстве комплектаций, и трёхточечным ремням безопасности на всех. С защитой от угона тоже всё в порядке: имеется система дистанционного центрального запирания замков, и множество отсеков, куда можно спрятать ценности. Вы даже сами сможете забыть, куда их положили, так что у воров точно не будет никаких шансов.
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Экономия топлива у любого бензинового двигателя далеко не блестящая, особенно у двухлитровой модели. В отличие них дизельный мотор объёмом 2,2 литра выглядит гораздо лучше, хотя все еще не дотягивает до хорошего. Рейтинги страхования тоже находятся на очень низком уровне, а техобслуживание не должно оказаться дорогим, тем более, что периодичность ТО невелика. К тому же, ничего не будет ломаться, поэтому на ремонт тоже тратиться не придётся.
Последние из новых или почти новых Tino будут продаваться с хорошими скидками, которые помогут сдержать потерю стоимости. Учитывая надежность автомобиля, можно с уверенностью сказать, что он будет весьма популярен на рынке подержанных авто, особенно среди тех, кто не хочет рисковать и брать Citroen Xsara Picasso или Renault Scenic подешевле. Большинство машин с небольшим пробегом дилеры Nissan пока попридержат, но в то же время частники начнут продажу своих б/у авто. Просто Tino пока не очень хорошо известна, чтобы устанавливать высокие или хотя бы стабильные цены.
Оснащение и комфорт
Сидения приятно жёсткие, комплектации подобраны гораздо удачнее, чем у Almera, а уровень оборудования понравится любому. Тем не менее, качество езды не самое лучшее, а дорожный шум и шум ветра на большой скорости хорошо слышны в салоне. В отличие от бензиновых двигателей, которые достаточно успешно изолированы, дизельный мотор довольно громко работает на малых оборотах, хотя на большой скорости утихает. Тем, кто сидит сзади наверняка понравится то, что среднее заднее сиденье складывается в столик. А вот водителей вряд ли устроит излишне вертикальное положение их сидения. Tino повыше и пошире, чем Almera, поэтому она достаточно просторна для семьи из пяти человек и всего их немалого багажа. Все сидения, как всегда в компактных MPV, настраиваются, складываются и двигаются всеми возможными способами, а значит всегда можно найти оптимальное решение для перевозки грузов. Стереосистема Tino встроенная в панель приборов в равной степени необычна и аккуратна и выглядит потрясающе. Правда звук у этой системы не самый лучший и кажется немного "мутным", и только на очень дорогих моделях предлагается штатный CD проигрыватель.
(0 голосов)
0 5 0