Наиболее известную армаду всех времён король Испании Филипп II направил в Англию для того, чтобы узурпировать власть королевы Елизаветы, которую он считал еретичкой. Эта армада была огромной, грозной силой, которую следовало опасаться. Но в итоге она исчезла в Северной Атлантике, став жертвой злых западных штормов, коварного ирландского побережья и британских судов, которые были меньше, но проворнее. Теперь Nissan надеется, что его огромный, грозный автомобиль, который выйдет в 2009 году под тем же названием, не постигнет та же участь, хотя на современном авторынке имеются свои «западные ветра».
 
Основой полноразмерного SUV Nissan Armada, который появился в 2004 году, послужил пикап Titan. Следует отметить, что девизом того времени было – «к чёрту экономию топлива! Больших автомобилей хороших и разных!». Отличительными признаками Armada были (и до сих пор являются) несколько элементов авангардного стиля, такие как, например, изогнутая линия крыши, которая должна была отличать этот автомобиль от конкурентов. В прошлом году Armada была модернизирована, в результате чего салон стал комфортнее, эргономика – продуманнее, а материалы - качественнее. Комплектация LE, например, на самом деле не очень отличается от Infiniti QX56.
 
В отличие от большинства своих конкурентов, Nissan Armada в 2009 выйдет только с одним двигателем - V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 317 л.с. Кроме сумасшедшего разгона в городе и изумительной проходимости, этот мотор может буксировать вес до 4,13 тонны при надлежащем оборудовании. Выносливость Armada проверяли, как с прицепом, так и без него, и были очень впечатлены, когда он справился.
 
Конечно, такая мощь, а также вес и форма автомобиля неизбежно приводят к большому расходу топлива, которое даже по меркам полноразмерных грузовиков чрезмерно. В настоящее время, когда цены на бензин растут с немыслимой скоростью, экономика дестабилизируется, а глобальное потепление всё реальнее, Nissan с Armada ступает по весьма тонкому льду. И как испанская Армада, полноразмерный Nissan страдает, пока более мелкие и проворные соперники забирают его продажи, благодаря тому, что потребителей всё меньше и меньше интересуют большие SUV, потребляющие много топлива.
 
Обратите внимание, что транспортные средства такого типа используются в основном лишь для серьезных испытаний вне дороги, либо буксировки. Хотя большой кроссовер типа Acadia от GMC превосходит Armada в простой перевозке людей, он не сможет справиться с транспортировкой большого катера как Bayliner, например. Вместе с тем, появились новые модели от Chevrolet / GMC и Toyota, которые уже могут соперничать с Armada, так как могут выдерживать даже большие нагрузки и, кроме того, обладают более широким выбором двигателей и более высоким качеством езды.
 
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
 
Nissan Armada 2009 года представляет собой большой восьмиместный внедорожник SUV, который предлагается в двух комплектациях: SE и LE. Базовая комплектация SE неплохо оснащена: восемнадцатидюймовые диски, боковые пороги, задние автоматические датчики парковки, двухзоновой автоматический климат контроль, панель управления климат-контролем для пассажиров задних сидений, водительское сиденье с электрорегулировкой положения (8 настроек) и регулирующиеся педали с функцией памяти. Кроме того, в комплект входит стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, восемью динамиками и дополнительным разъемом аудио. В комплектацию LE входят двадцатидюймовые диски, противотуманные фары, электропривод задней двери, камера заднего вида, передние датчики парковки, автоматически переключающиеся зеркала заднего вида, электропривод боковых зеркал, пассажирское сидение с электроприводом и памятью на четыре положения, система зажигания/отпирания дверей автомобиля без ключа, водительское сидение с функцией памяти, подогрев переднего ряда, кожаная обивка первого и второго рядов сидений, Bluetooth и обновлённая стереосистема со спутниковым радио и двенадцатью динамиками.
 
Многие привлекательные опции LE доступны и для версии SE после установки нескольких комплектов дополнений. Технологический комплект устанавливается дополнительно на любую из двух комплектаций. Он включает в себя навигационную систему, работающую реальном времени, 9 Гб для хранения музыки в цифровом формате, подогрев рулевого колеса, электропривод третьего ряда сидений, двадцатидюймовые хромированные диски. Раздельные сидения во втором ряду, развлекательная система DVD для задних сидений и люк на крыше также устанавливаются дополнительно.
 
Технические характеристики
 
В 2009 году Nissan Armada будет выпускаться как с задним, так и с полным приводом. На всех моделях будет установлен двигатель V8 объёмом 5,6 литра мощностью 317 л.с. и величиной крутящего момента 523 Н/м и автоматическая коробка передач. При любом типе привода, экономия топлива у этого автомобиля ниже среднего показателя по большим внедорожникам SUV. По оценкам EPA (Управление по охране окружающей среды) потребление топлива полноприводного Armada составляет 23,5 литра на 100 км в городском цикле, 16 литров за городом и 20 литров в смешанном цикле. Этот внедорожник Nissan обладает способностью выдерживать огромные нагрузки при буксировке. С установленным комплектом для буксировки Armada выдерживает до 4,13 тонн.
 
Безопасность
 
В базовой комплектации Armada оснащается дисковыми тормозами с антиблокировочной тормозной системой и системой помощи при аварийном торможении EBA, системой контроля стабильности автомобиля, активными подголовниками передних сидений и полноразмерной боковой надувной занавесью. Передние подушки безопасности являются дополнительными для версии SE и стандартом для LE. На крэш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США новый Nissan Armada набрал четыре звезды за защиту водителя и максимально возможные пять звезд за защиту пассажиров при лобовом столкновении.
 
Дизайн салона и отличительные черты
 
Благодаря модернизации салона, проведённой в прошлом году, дизайн приборной панели и дверных панелей был изменён в лучшую сторону, а материалы заменены более мягкими и качественными. Поэтому салон этого автомобиля выделяется своим качеством, которое гораздо выше, чем у большинства других моделей этого класса. В частности, LE может похвастаться уровнем роскоши Infiniti, хотя, если хорошо поискать, можно найти незначительные детали, выполненные из недорогого пластика. Продуманное сочетание традиционных кнопок управления (расположенных высоко) и сенсорного экрана Armada гораздо удобнее и привыкнуть к ним гораздо проще, чем, например, к сложным манипуляциям в Toyota Sequoia.
 
Все базовые Armada поставляются с восемью сидениями, однако при желании второй ряд 40/20/40 можно поменять на отдельные кресла и центральную консоль. Все задние сидения легко складываются (а у LE третий ряд к тому же оснащён электроприводом), что позволяет создавать множество различных конфигураций для перевозки, как людей, так и грузов. Если сложить все сидения, то грузовместимость Armada составит 2747 литров, что на 280 литров меньше, чем у конкурентов. Многочисленные грузовые отсеки в машине располагаются повсюду и даже над головой. Это очень облегчает жизнь при длительных поездках всей семьёй.
 
 
Управление автомобилем
 
В то время как мощный двигатель V8 позволяет Nissan Armada без проблем разгоняться на прямых участках дороги и обгонять другие машины, большой вес автомобиля, очевидно, затрудняет проход поворотов и резкое торможение. Качество езды в целом хорошее и комфортабельное, хотя большие дорожные неровности могут довольно сильно трясти рулевое колесо и салон. Более свежие Tahoe или Sequoia, тоже собранные на базе грузовика, обеспечат гораздо более мягкое движение по дороге, чем Armada. Водить Armada на высоких скоростях понравится тем, кто любит чувствовать руль и массу своего автомобиля. К сожалению, при парковке этот автомобиль вызывает множество проблем. И, кроме того, как и другие полноразмерные SUV, Armada может достаточно осложнить жизнь при движении по узким и загруженным городским улицам. Таким образом, приходим к выводу, что если машина будет использоваться в городе, то приобрести опциональные датчики парковки и камеру заднего вида просто необходимо.
(0 голосов)